Воскресенск. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 20 ноября

пасмурно0 °C

Онлайн трансляция

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВАРИЙНЫХ РАБОТАХ ДОЛЖНА ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ ВОВРЕМЯ

17 июля 2017 г., 11:31

Просмотры: 169


На вопросы о контроле качества услуг ЖКХ отвечает руководитель областного Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач Подмосковья Михаил Соловьев.


- Как понять, что услуги ЖКХ не соответствуют нормам?
- Это просто. Если в помещениях держится низкая температура, водопроводная вода низкого качества и имеет неприятный запах, если слишком шумит лифт – все это нарушения. Также если в вашем подъезде водятся грызуны и постоянно фиксируются проблемы с водоснабжением, то можно идти жаловаться.


- Жителей моего подъезда вовремя информируют о плановых отключениях воды и электроэнергии. А вот о внеплановых – никогда. Могут выключить воду, а на возмущения сказать, что это просто ЧП. Разве это законно?
- Недоведение управляющими компаниями информации до потребителей в полном объеме является нарушением, причем одним из самых распространенных. Вся информация об аварийных работах и сроках их проведения должна предоставляться вовремя и в полном объеме.


- Я получил неправильный расчет стоимости подключения к газораспределительным сетям, считаю, что меня обманывают, что мне делать?
- Вам следует обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора. Под нашим надзором вам пересчитают стоимость присоединения к газораспределительным сетям по актуальному тарифу.


- Какие санкции могут быть применены к тем, кто нарушает закон в сфере ЖКХ?
- Нарушителей ждет административная ответственность и штрафы. Так, например, за три месяца текущего года к нам поступило 500 жалоб от жителей Подмосковья на нарушение действующего законодательства в сфере ЖКХ, в результате привлечены к ответственности 107 человек, а сумма штрафов составила 1,5 млн рублей.


- Если со мной, как с потребителем, поступили не по закону, куда жаловаться?
- За консультацией, справкой и помощью вы можете обратиться лично либо по телефону. Для уточнения информации вы можете позвонить по телефону: 8 (498) 684-48-03. Если же вам требуется личный прием, то можно прийти в один из шестнадцати территориальных отделов Роспотребнадзора на территории Московской области.