Воскресенск. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 17 октября

пасмурно+9 °C

Онлайн трансляция

МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ НАДЕЖНОСТЬ

15 июня 2017 г., 14:21

Просмотры: 182


На вопросы об оплате коммунальных платежей отвечает заместитель управляющего директора по развитию МосОблЕИРЦ Бислан Гайрабеков


- Является ли МосОблЕИРЦ посредником между жителями и управляющими компаниями? И в чем функционал организации?
- Мы, как финансовый агент, обеспечиваем надежность, скорость и прозрачность денежных потоков. То есть мы минуем счета организаций-посредников, а поступившие от жителей деньги напрямую переводим поставщикам ресурсов. Те, в свою очередь, получают возможность сосредоточиться на своей основной деятельности – управлении жилищным фондом.


 - Как МосОблЕИРЦ гарантирует поступление денег за коммунальные услуги на нужные счета? Как это контролируется?
- Мы обязаны доводить до поставщика ресурсов финансовые средства сразу же после их поступления на наш счет. Кроме того, мы подпадаем под контроль Росфинмониторинга и используем спецсчета. А так как МосОблЕИРЦ взял на себя функции платежного агента, то работаем мы в соответствии с федеральным законом о деятельности по приему платежей физических лиц.


 - Сколько человек обслуживает МосОбл-ЕИРЦ? 
- На сегодняшний день мы обслуживаем почти два миллиона лицевых счетов, то есть 70% всех региональных лицевых счетов физических лиц за жилищно-коммунальные услуги. Правительством области перед нами поставлена задача к концу года довести этот показатель до 2,4 миллиона. Но для нас самое главное – не количество, а именно качество предоставляемых услуг и качество обслуживания клиентов.


- Какие преимущества получают граждане, когда на территории начинает работу МосОблЕИРЦ? 
- Преимуществ сразу несколько. Например, если происходит смена управляющей компании, базы данных по лицевым счетам остаются в расчетном центре, и порядок и корректность начислений не нарушаются. Также мы предоставляем широкие возможности для дистанционного обслуживания. Клиент может не ходить в офис - достаточно воспользоваться «Личным кабинетом» через интернет или услугами Контактного центра.


- Сколько платежек получает клиент Мос-ОблЕИРЦ? 
- С осени прошлого года наши клиенты получают единый платежный документ. Его формат разработан областным Министерством ЖКХ и утвержден постановлением правительства Подмосковья.