Яндекс.Погода

понедельник, 16 мая

дождь+12 °C

С начала мая в ЦУРе решено более 90 жилищно-коммунальных проблем жителей Воскресенска

11 мая 2022 г., 15:44

Просмотры: 1603


С 1 мая 2022 года Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 123 обращения жителей городского округа Воскресенск, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). 

Более 90 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). 

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с аналогичным периодом конца февраля количество обращений уменьшилось на 18%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных  крылец (-100%);

- Восстановить освещение подъезда/входной группы (-75%).

А наибольшее количество обращений (14) поступило в категории «Устранить засор  в общедомовой  системе водоотведения (канализации)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*