Яндекс.Погода

понедельник, 16 мая

дождь+12 °C

Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Воскресенска за четыре месяца 2022 года

04 мая 2022 г., 10:28

Просмотры: 1676


«С начала 2022 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Воскресенск 2107 заявок жителей. Большая часть из них касалась устранения наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках – 322 обращения», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- устранение протечек кровель (246 исполненных заявок);

- освещение подъездов и входных групп (133);

- устранение неисправностей выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (118);

- уборка подъездов (116).

«Непростые погодные условия начала года способствовали росту обращений в так называемых «сезонных» категориях – это сосульки и протечки. При этом стоит заметить, что в проблемный топ не вошли вопросы отопления. В целом по сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок в городском округе выросло на 22%. Это не только результат снегопадов и оттепелей, которые добавили работы коммунальщикам. Но и доказательство того, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность, востребованность и удобство для жителей», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц