Воскресенск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

суббота, 16 октября

пасмурно+7 °C

Статистика заявок в ЕДС: больше всего воскресенцев беспокоят вопросы освещения подъездов и входных групп

23 янв. 2020 г., 16:15

Просмотры: 280


В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций за неделю в городском округе Воскресенск сотрудникам Госжилинспекции Московской области удалось обработать и закрыть 58 ранее поступивших в Единую диспетчерскую службу заявок.

К примеру, жители дома № 120 по улице Рабочая   оставили на портале заявку по вопросу неисправности оконных рам. «На втором этаже левого крыла нашего дома разбито стекло и сломана рама. Вместо того, чтобы заменить ее на новую, с новым остеклением, управляющая компания вставила в оконный проём кусок ДСП. Это нарушение норм САНПиН. Старая рама более чем за 50 лет не менялась ни разу. За что мы платим деньги за обслуживание и ремонт?» – жаловались жители. В данный момент исполнение управляющей компанией ЗАО «УК «Домсервис» требования жителей находится на особом контроле Госжилинспекции Московской области.
Согласно статистике заявок в ЕДС МО по категориям надзорного ведомства, больше всего жителей беспокоят вопросы неисправности освещения подъездов и входных групп, нарушение целостности остекления и неисправности оконных рам, неисправностей дверей в местах общего пользования, выражавшихся в отсутствии пружин, доводчиков, плотного притвора.
В то же время за указанный период от жителей округа поступила 101 заявка, касающихся вопросов содержания многоквартирных домов. Это на 36 заявок больше, чем неделю назад. Рост заявок обусловлен окончанием праздничного периода.
Всего за минувшую неделю через Единую диспетчерскую службу Московской области обработано 2 524 заявки жителей региона, большая часть которых касалась вопросов нарушения периодичности уборки, наличия мусора и грязи в подъездах (495 заявок).
Напомним, что если у Вас есть претензии к содержанию общего имущества вашего дома, наиболее оперативно решить данный вопрос поможет заявка, оставленная Вами на портале ЕДС МО: eds.mosreg.ru. 
Заявка принимается специалистами в работу не позднее, чем в течение 24 часов, а сам вопрос решается в регламентированные сроки, установленные в специальном классификаторе.
 

«Единая диспетчерская служба позволяет жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы, а управляющим организациям – избегать предписаний надзорных ведомств и мер административного воздействия. Кроме того, доступ к ЕДС позволяет органам местного самоуправления и государственной власти обладать актуальной и полной информацией о ситуации в ЖКХ региона, оперативно предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц