Воскресенск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 9 августа

облачно с прояснениями+18 °C

В квартире жительницы Воскресенска по требованию Госжилинспекции восстановили напор холодной воды

14 июля 2020 г., 12:40

Просмотры: 1038


Жительница дома № 4 по улице Андреса в Воскресенске обратилась в Госжилинспекцию Московской области с жалобой на слабый напор холодной воды в квартире.

«Я, пенсионерка, инвалид II группы, вот уже три месяца живу в сплошных мучениях. Холодная вода в моей квартире бежит из крана толщиной со спичку, из-за такого напора даже газовая колонка не зажигается. Каждый день оставляю заявки в управляющей компании, но ничего не делается», – обращалась в надзорное ведомство заявительница.

Инспекторы связались с АО «УК «ДомСервис» и потребовали разобраться в ситуации. Убедившись в том, что давление холодной воды в квартире заявительницы не соответствует нормативным требованиям, сотрудники организации незамедлительно приступили к устранению нарушения. Для этого им пришлось заменить участок трубы системы холодного водоснабжения.

«Управляющая компания напрасно надеялась, что проблема решится сама собой. Они забыли, что когда УК бездействует, люди жалуются в надзорное ведомство, и нарушение все равно приходится устранять», – прокомментировала ситуацию руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

В качестве подтверждения устранения нарушения сотрудники организации предоставили инспекторам фотоматериалы и акт о проведении ремонтных работ, подписанный заявительницей.

Сотрудники Госжилинспекции дополнительно связались с женщиной, чтобы удостовериться в том, что ее устраивает качество проведенных работ.

«Я так долго добивалась того, чтобы мне восстановили напор воды! А стоило обратиться к вам, как все сделали быстро и качественно. Спасибо большое за помощь! Дай вам Бог здоровья!» – поблагодарила инспекторов в телефонной беседе довольная пенсионерка.