Яндекс.Погода

вторник, 17 мая

небольшой дождь+8 °C

В 2021 году управляющие организации Воскресенска решили более 5,5 тысячи проблем жителей – наполовину больше, чем в 2020-м

01 дек. 2021 г., 12:57

Просмотры: 1131


«С начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала исполнение управляющими организациями городского округа Воскресенск 5507 заявок жителей в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 50% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Большая часть из них касалась восстановления отопления – 551 обращение», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- устранение неисправностей лифтового оборудования (418 исполненных заявок);

- освещение подъездов и входных групп (406);

- восстановление горячего водоснабжения (356);

- уборка подъездов (289).

«Все категории из проблемного  топа находятся на постоянном контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние подъемных механизмов грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – резюмировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*