14 окт. 2020 г., 10:18
Уже стало очевидным, что без «представительства» в интернете ни одна компания обойтись не может. Но работа с аудиторией в сети очень отличается от офлайна.
Теперь нужно учитывать не только мнение людей, но и поисковых систем. Последний пункт как раз и решает seo-продвижение и оптимизация сайтов https://seo-ok.su/seo-optimizacziya-sajta/. Из чего же это все состоит?
Повышение узнаваемости бренда на просторах интернета
Вас узнают и запоминают? Это важно. Добиться такого можно несколькими способами:
- Создать современный, яркий сайт, который будет частью вашего интерфейса – механизма общения с клиентами. Не принципиально создавать с нуля – можно усовершенствовать существующий сайт;
- Оптимизировать его с точки зрения поисковых систем. Это как раз и есть самое сердце СЕО. Сайт становится не только интересен внешне, но и вызывает доверие поисковых систем, которые его «одобряют» и выдвигают на передний план – в верхние позиции выдачи;
- Качественные маркетинг и реклама. Тут важно выделить для потенциального покупателя ваши преимущества, то, чем вы лучше конкурентов.
На самом деле инструментарий поисковой оптимизации очень обширен. Это намного больше, чем тексты с ключами или отдельные кампании. Но результаты вы точно почувствуете.
Что вам даст продвижение и оптимизация сайта (seo)?
Главными преимуществами таких методов можно считать:
- Заметная экономия по сравнению с рекламой через телевидение, радио или бумажные СМИ;
- Возможность работы непосредственно с целевой аудиторией – ваш бюджет расходуется только на потенциальных клиентов, а не на всех подряд;
- В то же время охват аудитории намного шире по сравнению даже с самым массовым видом вещания – телевидения;
- Не является таким раздражающим. Скорее, наоборот, потенциальный покупатель получает информацию о тех товарах и услугах, в которых сам заинтересован.
Как же происходит перемещение в ТОП?
Основные этапы работы с продвижением
Раскрутка сайта – дело небыстрое, которое происходит постепенно. Порядок работ выгляди таким образом:
- Сначала сайт проверяется – проводится аудит. Определяется и степень оптимизации, и общая характеристика, и удобство использования (юзабилити);
- Анализируется поисковый спрос, по которому составляется ядро ключевых слов (поисковых запросов);
- Проводится внутренняя комплексная оптимизация, включая функционал и качество технической составляющей сайта;
- Проводятся работы по внешней оптимизации – какие ресурсы ссылаются на ваш сайт, в скольких справочниках вы есть;
- Анализируется изменение рейтинга, посещаемости сайт, то есть эффект от предыдущих этапов.
Важно понимать, что это процесс сложный, требующий профессионального подхода и глубоких знаний.
Источник: http://in-voskresensk.ru/novosti/seo-optimizaciya-chto-eto-takoe-prostymi-slovami