Воскресенск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 5 декабря

дождь со снегом-2 °C

«Добродел» нарабатывает авторитет

15 нояб. 2018 г., 11:24

Просмотры: 223


Эффективность работы по обращениям граждан растет

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев в Солнечногорске 9 ноября провел встречу с активными, «продвинутыми» пользователями портала «Добродел» и выслушал их предложения по улучшению работы системы.

Также Андрей Воробьев проверил лучший в Солнечногорске многофункциональный центр. 

Приглашение на встречу с губернатором получили жители Подмосковья, которые оставляли больше всего сообщений на портале «Добродел», указывали конкретные проблемы и прикладывали фото в качестве наглядного примера. 

Чтобы оперативно решать проблемы
«Для нас стратегически важно, чтобы система «Добродел» работала, взаимодействие рядового жителя и власти было абсолютно прозрачно и предсказуемо, чтобы проблемы, которые существуют в подъезде, во дворе, в городе, мы могли видеть и оперативно решать, – сказал Андрей Воробьев. – Важно, чтобы система дальше нарабатывала свой авторитет. Мы делаем ее интерактивной, проводим голосования и по дорогам, и по благоустройству дворов, и по ремонту подъездов».
На встрече приглашенные жители Подмосковья поблагодарили губернатора за создание сервиса «Добродел» и предложили пути его дальнейшего совершенствования. Например, Олеся Тищенко, председатель совета многоквартирного дома из Солнечногорского района, предположила, что если бы сообщения оставлялись под настоящими именами пользователей, а не под никами, эффективность работы по обращениям повысилась: «Когда поступают предложения на «Добродел», хотелось бы личного взаимодействия с этими людьми. Это нужно, для обратной связи, чтобы обращения были не анонимными».

Четыре минуты в очереди
Андрей Воробьев проверил работу многофункционального центра в Солнечногорском районе, который входит в десятку лучших МФЦ в Подмосковье. Рейтинг учитывает количество обращений на одно окно, время ожидания в очереди, жалобы на работу центра.

Андрей Воробьев, губернатор Московской области: 

– В МФЦ приходит огромное количество людей за оказанием разных государственных и муниципальных услуг. Это важная часть нашей работы, ее нужно дальше совершенствовать. Необходимо оцифровывать услуги, их исполнение должно вовремя производиться, на высоком уровне должно быть взаимодействие с федеральными органами власти.

 В Солнечногорске МФЦ открылся в декабре 2014 года. За время работы центра количество окон для обслуживания физических лиц увеличили с 12 до 28. Юрлица обсуживают три дополнительных специалиста. Отдельный кабинет предусмотрен для маломобильных групп граждан. Сегодня МФЦ в Солнечногорске оказывает порядка 390 услуг. В очереди не приходится ждать дольше 4 минут при нормативе в 12,5. Льготники могут вызвать специалиста на дом. Согласно региональному стандарту, организованы электронная очередь, терминалы оплаты гос­пошлин, комната матери и ребенка, детский уголок. 

Подмосковные МФЦ
В настоящее время на территории Московской области действуют 400 отделений МФЦ, где работают 5 777 человек. Каждый год обрабатывается 20 миллионов обращений, оказывается в среднем более 300 федеральных, региональных и муниципальных услуг. Самые популярные из них – регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства, регистрация в ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации). Более 80 услуг МФЦ оказывают в электронном виде. В Подмосковье каждый центр должен соответствовать 100 требованиям. 

Самые эффективные центры находятся в Балашихе, Домодедове, Ликино-Дулеве, Орехово-Зуеве и Фрязине. В 2018 году открыто семь новых многофункциональных центров в городских округах Королев, Люберцы, Павловский Посад, Богородский, а также Дмитровском, Одинцовском, Сергиево-Посадском муниципальных районах. До конца года откроют еще 12 офисов МФЦ, где появится 700 рабочих мест.

В. Ладогин

Обсудить тему

Введите символы с картинки*