Воскресенск. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 23 июля

ясно+15 °C

Онлайн трансляция

«Добродел» обновлен

17 июля 2017 г., 12:22

Просмотры: 139


У чиновников 8 дней на работу с обращениями граждан

Обновленная версия портала «Добродел» работает с 1 июля. Сайт http://mosreg.ru/sobytiya/novosti/kak-otpravit-obrashchenie-na-portal-dobrodel и мобильная версия стали более удобными для пользователей. 

Ключевые изменения новой версии: 
* Обновленный удобный дизайн; 
* Упрощенный процесс подачи сообщений без необходимости выбора категории;
* Детально проработанные механизмы решения проблем и фиксированные сроки вариантов решения;
* Расширенные возможности голосования и опросов, позволяющие каждому жителю Подмосковья выразить свое мнение и принять участие в процессах, происходящих в регионе;
* Привязка к району или округу пользователя, а не к сообщениям со всего региона. 

Как работать с «Доброделом» 
Регистрация на портале 
Для регистрации потребуется заполнить форму: указать фамилию и имя, действующий адрес электронной почты и придумать пароль. После отправки формы понадобится проверить электронную почту – на нее должно прийти письмо-подтверждение.  
Отправить жалобу 
В раздел «Сообщить о проблеме» можно направить жалобу, которая требует решения в срок до восьми рабочих дней. Такие обращения распределяются по следующим категориям: автомобильные дороги; город, благоустройство территорий; двор, придомовые территории; дом, ЖКХ; медицинские учреждения; нарушения в сфере торговли; образовательные организации; общественная инвентаризация; природа и экология; проблемы бизнеса; работа МФЦ; связь, интернет, СМИ; транспорт, физическая культура и спорт; безопасность; имущественный контроль; доступная недвижимость; неформальная занятость граждан.