17 июля 2017 г., 12:22
Просмотры: 444
Обновленная версия портала «Добродел» работает с 1 июля. Сайт http://mosreg.ru/sobytiya/novosti/kak-otpravit-obrashchenie-na-portal-dobrodel и мобильная версия стали более удобными для пользователей.
Ключевые изменения новой версии:
* Обновленный удобный дизайн;
* Упрощенный процесс подачи сообщений без необходимости выбора категории;
* Детально проработанные механизмы решения проблем и фиксированные сроки вариантов решения;
* Расширенные возможности голосования и опросов, позволяющие каждому жителю Подмосковья выразить свое мнение и принять участие в процессах, происходящих в регионе;
* Привязка к району или округу пользователя, а не к сообщениям со всего региона.
Как работать с «Доброделом»
Регистрация на портале
Для регистрации потребуется заполнить форму: указать фамилию и имя, действующий адрес электронной почты и придумать пароль. После отправки формы понадобится проверить электронную почту – на нее должно прийти письмо-подтверждение.
Отправить жалобу
В раздел «Сообщить о проблеме» можно направить жалобу, которая требует решения в срок до восьми рабочих дней. Такие обращения распределяются по следующим категориям: автомобильные дороги; город, благоустройство территорий; двор, придомовые территории; дом, ЖКХ; медицинские учреждения; нарушения в сфере торговли; образовательные организации; общественная инвентаризация; природа и экология; проблемы бизнеса; работа МФЦ; связь, интернет, СМИ; транспорт, физическая культура и спорт; безопасность; имущественный контроль; доступная недвижимость; неформальная занятость граждан.