Воскресенск. Новости

Яндекс.Погода

суббота, 21 октября

пасмурно+2 °C

Онлайн трансляция

Доступность объектов и услуг Пенсионного Фонда инвалидам и маломобильным группам населения обеспечена

28 июня 2016 г., 8:25

Просмотры: 265


Большое значение Пенсионный фонд Российской Федерации придает развитию электронных сервисов и услуг, которые так необходимы людям с ограниченными возможностями

 

В рамках реализации государственной программы «Доступная среда» для обеспечения бесприпятственного доступа людей с ограниченными возможностями в клиентскую службу управления ПФР №22 проведены следующие работы: 
установлен пандус, звонок вызова специалиста для помощи человеку с ограниченными возможностями при входе в здание – на входной группе; увеличение дверных проемов для удобства проезда инвалидов-колясочников (и посетителей с детскими колясками); переустройство входных тамбуров; устройство фактурного покрытия на путях движения; перепланировка помещений для приема маломобильных групп населения; оборудование помещений системой навигации и аудиовизуального оповещения. Для слабовидящих граждан нанесены тактильные полосы и установлены таблички с надписями шрифтом Брайля. Также специально для названной категории граждан рядом с клиентскими службами оборудованы парковочные места. Кроме того, для инвалидов-колясочников приобретен и установлен лестничный подъемник.
Большое значение Пенсионный фонд Российской Федерации придает развитию электронных сервисов и услуг, которые так необходимы людям с ограниченными возможностями. Сегодня официальный сайт ПФР http://www.pfrf.ru/ предоставляет гражданам возможность записаться на прием, заказать справки и документы, направить обращение, задать вопрос онлайн, рассчитать свою будущую пенсию на пенсионном калькуляторе, для страхователей сформировать платежный документ. В личном кабинете гражданина https://es.pfrf.ru/ можно подать заявление на назначение страховой пенсии (а также пенсии по гособеспечению и накопительной) и выбрать способ ее доставки, подать заявление на назначение ежемесячной денежной выплаты, получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах, о сформированных пенсионных правах, заказать сведения о состоянии индивидуального лицевого счета.
У официального сайта ПФР существует версия для людей с ослабленным зрением, которая имеет специальные настройки. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон.
В клиентских службах в целом создаются комфортные условия приема и обслуживания граждан: оборудованные залы ожидания, электронная очередь с информированием, квалифицированные сотрудники, современные технологии. Администратор зала даст необходимую консультацию, поможет получить талон и проводит к нужному специалисту.