Воскресенск. Новости

Яндекс.Погода

суббота, 18 ноября

пасмурно+2 °C

Онлайн трансляция

Интерактивный ресурс за 11 месяцев работы в регионе дал жителям эффективную возможность воздействовать на власть

24 окт. 2016 г., 12:44

Просмотры: 160


Портал «Добродел», решающий проблемы


 

Надежды, которые губернатор возлагал год назад на портал «Добродел», полностью оправдали себя. Система заработала активно, а главное эффективно. Так, каждый житель может открыто указывать на существующие проблемы, что подстегивает чиновников на местах без проволочек устранять отмеченные недостатки. Благодаря «Доброделу» в регионе решено множество проблем местного значения, касающихся ремонта автомобильных дорог, организации уличного освещения, благоустройства придомовых территорий, работы медицинских, общеобразовательных учреждений, транспорта, капитального ремонта домов и многое другое.

Не является исключением и Воскресенский район. Работа коммунальщиков, ответственных должностных лиц муниципальной и государственной службы находится здесь под постоянным контролем общественности.
Так, по состоянию на 18 октября от воскресенцев поступило 8733 обращений, из них в текущем месяце – 611. Основными темами октября стали: недостаточное тепло в квартирах, нарушения правил уборки дворов и территорий, неработающие фонари уличного освещения, перебои с подачей горячей воды, ненадлежащее состояние дорог, подтопление подвальных помещений в многоквартирных домах. За этот же период успешно решено 503 обращения, из них в сфере ЖКХ – 396. По 77 заявкам был восстановлен в квартирах температурный режим, по 73 – устранены проблемы, связанные с состоянием дорог; по 20 – в соответствии с правилами организована уборка дворов, по 20 – осуществлен ремонт сетей уличного освещения.
По сигналам граждан в план благоустройства включены 5 предложений по ремонту дорожного покрытия.