Воскресенск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 28 октября

облачно с прояснениями+4 °C

МОЭСК развивает услуги

04 сент. 2017 г., 11:14

Просмотры: 616


Новые сервисы улучшают качество обслуживания клиентов

В восточный филиал ПАО «МОЭСК» поступает ежемесячно около 200 заявок на технологическое присоединение к электросетям физических и юридических лиц Воскресенского района. Московская объединенная электросетевая компания разработала и внедрила ряд сервисов, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов, обеспечение удобства обращений, сокращение сроков исполнения заявок на технологическое присоединение (ТП), снижение стоимости ТП для клиента. 

Один из жителей села Новлянское заключил договор на новое подключение его домовладения 24 апреля, а 24 августа, с опережением графика более чем на два месяца, МОЭСК исполнила свои обязательства. Проведены проектирование, согласования. Специалисты Воскресенского района электрических сетей (РЭС) установили три опоры, проложили по ним самонесущий изолированный провод, произвели подключение. Расходы жителя на технологическое присоединение мощности 15 кВт составили 550 рублей. 
Предпринимателю Олегу Байстрюченко понадобилась дополнительная мощность 75 кВт для развития объекта малого бизнеса – базы отдыха «Усадьба «Лидино». Специалисты Восточных электрических сетей смонтировали мачтовую трансформаторную подстанцию (МТП), возвели две воздушных линии. Одна из них, напряжением 10 кВ и протяженностью пять метров, – от фидера «Леоновский» – до новой трансформаторной подстанции. Другая – напряжением 0,4 кВ и протяженностью 100 метров – от МТП до границы земельного участка предпринимателя.
«Зимой ощущалась нехватка мощностей, – поясняет причину обращения в МОЭСК Олег Байстрюченко. – Газа нет в деревне Лидино – базу отдыха отапливаем привозным. Для минимизации расходов и повышения рентабельности есть резон использовать комбинированную систему отопления, задействуя не только газ из баллонов, но и электрообогрев через двухтарифный счетчик. Я обратился в Восточные электрические сети, специалист МОЭСК приехал к нам в деревню, определил место будущей трансформаторной подстанции. Смонтирована она была очень быстро. Я закупил приборы учета, смонтировал ввод на объект. Все остальное сделала МОЭСК. Проблема теперь решена. Базу отдыха  можно развивать, расширять комплекс услуг».
Заявку на подключение Олег Байстрюченко подавал, лично обратившись в центр обслуживания клиентов компании. Однако он мог бы сделать это из дома или офиса через интернет, зарегистрировавшись на портале utp.moesk.ru. Процедура подачи электронной заявки на технологическое присоединения несложная, и в текущем году более половины клиентов МОЭСК воспользовались этим удобным сервисом. В качестве помощника на портале работает видеогид, подробно описывающий алгоритм действий.
По словам заместителя начальника по работе с клиентами Воскресенского РЭС восточного филиала ПАО «МОЭСК» Николая Тютнева, за семь месяцев текущего года в Воскресенском районе уже выполнено больше технологических присоединений, чем за весь предыдущий год. «Житель, присоединяя мощность до 15 кВт, оплачивает всего 550 рублей, – поясняет энергетик, – понятно, что установка трех опор, прокладка СИПа не могут стоить так дешево. Это расходы МОЭСК. Что касается малого бизнеса, то у нас есть программа его поддержки, согласно которой уменьшается стоимость техприсоединения мощностью до 150 кВт, сокращается процедура проектирования и согласований, допускается возможность платежа в рассрочку до трех лет, есть другие удобные новшества».