Воскресенск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

суббота, 28 ноября

пасмурно0 °C

МосОблЕИРЦ осуществляет свою деятельность в  60 районах Московской области

28 дек. 2017 г., 20:11

Просмотры: 262


Московская область находится на финишной прямой по реализации поручения Президента Российской Федерации Владимира Путина об исключении посредников, в лице управляющих организаций, из цепочки платежей за коммунальные услуги и недопущение аккумулирования денежных средств на их счетах. Данную позицию Президент озвучил еще раз на пресс-конференции, состоявшейся 14 декабря 2017 года.

К концу 2017 года более 2,4 миллионов жителей Подмосковья перешли на расчёты за ЖКУ посредством ООО «МосОблЕИРЦ». На сегодняшний день территориальные управления МосОблЕИРЦ действуют уже в 60 районах Московской области - 46 городских округах и 14 муниципальных образованиях. В начале 2017 года МосОблЕИРЦ был платежным агентом для 204 УК, а к декабрю уже 298 управляющих организаций подписали договор с расчетным центром.

Расчетный центр не только  начисляет, собирает и распределяет платежи за ЖКУ, но также ведет большую работу по укреплению платёжной дисциплины. За 11 месяцев 2017 года с должников взыскано более 130 миллионов рублей, еженедельно от электроэнергии отключаются порядка двух тысяч неплательщиков, в суды предъявлены десятки тысяч заявлений о взыскании задолженности за ЖКУ. Уровень сбора платежей в 2017 году достиг 95%.

МосОблЕИРЦ способствует снижению долгов перед поставщиками воды, электроэнергии, газа, тепла. Расчетный центр распределяет поступившие от плательщиков средства напрямую на счета ресурсоснабжающих организаций. Таким образом, оптимизируется порядок расчетов в отрасли, исключаются  посредники в лице управляющих компаний.

Всё больше жителей Подмосковья пользуются дистанционными сервисами, передают показания приборов учета и оплачивают платежный документ через интернет. Теперь Личный кабинет  клиента на сайте МосОблЕИРЦ помимо стандартных функций позволяет моментального отображать баланс при оплате, детализировать начисления, формировать обращения с приложением документов, появилась возможность подать заявку на получение документов жилищного учёта, не выходя из дома. Личным кабинетом клиента пользуется более 480 тысяч  жителей Подмосковья. В 2017 году количество пользователей увеличилось почти на 20% по сравнению с прошлым годом.

МосОблЕИРЦ разработал и внедрил единые для всех территориальных управлений стандарты обслуживания клиентов. Клиентские офисы приведены к единому формату, оснащены системами электронной очереди, информационными стендами, оборудованы пандусами или лифтами. Утвержден стандарт «15/15», который предполагает, что житель тратит на посещение офиса не более 15 минут, а все вопросы  может решить в одном окне.

Контактный центр МосОблЕИРЦ работает с 8 до 22 часов, телефон «горячей линии» 8 800 555 07 69.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*