Воскресенск. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 20 ноября

пасмурно0 °C

Онлайн трансляция

Около 300 тысяч сообщений пришло на портал «Добродел» за первый год его работы

30 окт. 2016 г., 20:29

Просмотры: 176


Около 300 тысяч сообщений пришло на портал «Добродел» за первый год его работы.

Ресурс, запущенный 1 октября 2015 года, является инструментом взаимодействия жителей и власти: граждане могут обраться с проблемой, оставить жалобу или благодарность. За этот период на портале зарегистрировались и оставили свои сообщения более 200 тысяч человек, решено свыше 95 тысяч проблем.
На портале "Добродел" 18 тематических категорий, самые популярные из них - двор и придомовые территории, дом и ЖКХ, город и благоустройство территорий. Срок реагирования на обращение граждан - не более 8 дней. 
О том, как решаются проблемы жителей еженедельно докладывают Губернатору Московской области Андрею Воробьеву. На этой основе составляется рейтинг муниципалитетов, определяется ТОП-10 самых популярных тем недели.