Яндекс.Погода

пятница, 20 мая

ясно+9 °C

Подведены итоги работы портала «Добродел» в 2018 году

27 янв. 2019 г., 13:40

Просмотры: 286


Количество пользователей онлайнсервиса стабильно растет.

Губернатору Московской области Андрею Воробьеву доложили о работе «Добродела» в прошлом году.

Как выяснилось, больше всего вопросов у граждан к работе управляющих компаний.

С помощью «Добродела» решать возникающие вопросы стало гораздо проще. Благодаря постоянному губернаторскому контролю и четким правилам портал быстро доказал свою эффективность и значимость. Об этом сви детельст ву ют цифры. Только за первые две недели января на сайте зарегистрировались 15 тысяч человек. Всего же в прошлом году количество пользователей прибавилось на 300 тысяч – рост на 26% по сравнению с 2017 годом. А общее количество пользователей сегодня превышает отметку 850 тысяч.

В ходе обсуждения особо отмечалось, что многие обращения пользователей касаются работы управляющих компаний.

«Наиболее популярные категории проблем, по которым жаловались пользователи в 2018 году, – на первом месте, почти 40%, – это все, что связано с порядком, чистотой во дворах и на дворовых территориях. На втором месте – чуть более 20% – обслуживание многоквартирных домов. Порядка 60% жалоб, которые мы получили за год, связаны с некачественной работой управляющих компаний и муниципальных бюджетных учреждений», – сказал министр госуправления, информационных технологий и связи Максим Рымар.

Для таких претензий появился специальный раздел, чтобы направлять сообщения сразу в управляющие компании. Андрей Воробьев заметил, что с недобросовестными управл яющими компани ями будут разбираться местные власти.

«Сегодня есть все механизмы, чтобы отобрать только те управляющие компании, которые, полу ча я деньги жителей, добросовестно выполняют работу, – отметил Андрей Воробьев. – Многие из них, кстати, являются муниципальными. Просьба обратить на это внимание».

Некоторым муниципалитетам следует пересмотреть отношение к жалобам граждан. Проведенный анализ свидетельствует – больше половины ответов от муниципальных властей людей не удовлетворяют. В итоге обращения отправляют на доработку. Еще одна проблема – несоблюдение срока, который дается на подготовку ответа.

«За год через портал «Добродел» пользователи сообщили почти о 920 тысячах проблем, это на 52% больше, чем за 2017 год. Исполнителями было дано более 960 тысяч ответов, из них 40% жители отметили как успешное решение проблемы, а 30% требуют повторного рассмотрения, их вернули в работу. Этот показатель достаточно важный», – отметил Максим Рымар.

П. МАРКОВ

Обсудить тему

Введите символы с картинки*