15 авг. 2017 г., 17:20
Просмотры: 424
19 600 жителей Московской области приняли участие в опросе о работе ЕИРЦ. В целом по региону 40% граждан все устраивает в его работе, 20% отметили недостаток информации «о порядке начисления ЖКУ» и «очереди в кассах и территориальных отделениях ЕИРЦ».
21% из 100% опрошенного населения оценивает работу ЕИРЦ положительно.
В Воскресенском районе в выборочном опросе приняло участие 300 человек. 24,7% опрошенных положительно оценивают работу службы (7,3% - отрицательно, 1,3% затруднились ответить).
Наиболее популярной услугой у воскресенцев пользуется «Передача показаний приборов учета» (52%). Земляки не очень активно пользуются интернет-сервисом «Личный кабинет клиента», а также другими сервисами на сайте ЕИРЦ. Всего 2% пользуется услугой «Предварительная запись на прием».
Конечно, люди получают информацию о работе центра из самых разных источников. Так, об изменениях в порядке начислений в сфере ЖКХ 52% узнает из единой платежки (ЕПД), 22% - из интернета, 8% - из газет. Больше всего воскресенцы предпочитают консультироваться по телефону (40%), на втором месте – личный визит в офис (34%), получают консультации через сайт и соцсети – 8%.
В рамках опроса жители конкретизировали, что именно их не устраивает в работе ЕИРЦ.
30% воскресенцев пожаловалось на недостаток информации о порядке начисления в сфере ЖКХ. 18% сетует на длительное время ожидания на телефонной линии при звонке в call-центр. 14% отметило очереди в кассах. В свою очередь, 30% респондентов абсолютно все устраивает.
Немаловажно отметить, что районная газета «Наше слово» регулярно публикует материалы о деятельности воскресенского офиса.
Так, на все интересующие наших читателей вопросы всегда оперативно и подробно отвечает начальник территориального управления «Воскресенск» ООО «МосОблЕИРЦ» Владислава Ермакова.