Воскресенск. Новости

Яндекс.Погода

суббота, 16 декабря

небольшой дождь+4 °C

Онлайн трансляция

За год работы системы-112 отработано 8 миллионов вызовов

08 июня 2016 г., 9:05

Просмотры: 134


Инвалиды с нарушением слуха и речи должны иметь возможность впредь обратиться в подмосковную службу оперативного реагирования на экстренные вызовы 112. Дополнительная функция, позволяющая операторам принимать вызовы от слабослышащих и плохо говорящих людей, должна в перспективе появиться в областной системе-112.

Инвалиды с нарушением слуха и речи должны иметь возможность впредь обратиться в подмосковную службу оперативного реагирования на экстренные вызовы 112. Дополнительная функция, позволяющая операторам принимать вызовы от слабослышащих и плохо говорящих людей, должна в перспективе появиться в областной системе-112.

Но прежде чем вводить новый сервис, необходимо отработать все возможные варианты диалога операторов с людьми, лишенными возможности нормально говорить или слышать. 

Плюс инновации

В этом году региональные власти обещают добавить в систему-112 еще одну полезную функцию. Так, будет включена геолокация, что значительно ускорит работу операторов. Позвонившему на единый телефон спасения больше не придется тратить время на описание того, что он видит вокруг себя, – геолокация определит его местонахождение автоматически. Этот сервис особенно актуален, так как в области много лесов и длинных дорожных перегонов между населенными пунктами, где при чрезвычайной ситуации даже местному жителю сориентироваться зачастую бывает непросто. А еще в регионе обещают рассмотреть возможность подключения к системе-112 служб, отвечающих за ЖКХ.

Как показывает практика, при коммунальных авариях жители в первую очередь набирают короткий номер 112.

_____________________________________________________________________________________

СПРАВОЧНО

В областную систему-112 входят более 70 единых диспетчерских центров в муниципалитетах и 400 дежурно-диспетчерских подразделений экстренных оперативных служб. По короткому номеру жители могут вызвать пожарных, полицию, «скорую помощь», аварийную газовую службу и «Антитеррор». Если в муниципалитете все операторы заняты – к примеру, на трех диспетчеров одновременно поступило четыре звонка, система автоматически направляет «лишнего» абонента в главный центр обработки вызовов, который находится в здании областного правительства в Красногорске. Туда же переадресуют звонок, если абонент просит помощи на иностранном языке или нуждается в помощи психологов – в центре обработки вызовов работают узкие специалисты.