Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Воскресенска в ЦУР снижается вторую неделю подряд

26 декабря 2022, 16:44

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Воскресенска в ЦУР снижается вторую неделю подряд

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Воскресенска в ЦУР снижается вторую неделю подряд

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 267 заявок жителей городского округа Воскресенск в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов.
Более 140 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 24%, и такая тенденция наблюдается вторую неделю подряд.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
— Покрасить стены, потолки подъезда (-72%);
— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (-59%);
— Отремонтировать окна в подъезде (-54%).
А наибольшее количество обращений (40) поступило в категории «Устранить наледь и сосульки на кровле».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».