Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Воскресенска в ЦУР снизилось на 11%

05 декабря 2022, 16:30

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Воскресенска в ЦУР снизилось на 11%

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Воскресенска в ЦУР снизилось на 11%

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 273 заявки жителей городского округа Воскресенск в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 150 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 11%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Восстановить освещение подъезда/входной группы (-53%);
- Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (-14%).
А наибольшее количество обращений (42) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в соответствии с нормативными требованиями».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».