05 декабря 2022, 16:30
Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Воскресенска в ЦУР снизилось на 11%
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 273 заявки жителей городского округа Воскресенск в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 150 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 11%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Восстановить освещение подъезда/входной группы (-53%);
- Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (-14%).
А наибольшее количество обращений (42) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в соответствии с нормативными требованиями».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
31 января 2023, 17:38
Ремонт в 150 подъездах запланирован в городском округе Воскресенск
31 января 2023, 14:54
В Подмосковье по инициативе бизнес-омбудсмена работает контакт-центр для предпринимателей
31 января 2023, 13:47
Стационар Воскресенской больницы отремонтируют в 2023 году
31 января 2023, 12:07
Воскресенцы могут передать вязанные вещи для участников СВО в рамках акции "Тепло для героя"
31 января 2023, 10:37
Новая система контроля поможет отследить транспорт, незаконно перевозящий стройотходы
30 января 2023, 15:48
Жители Воскресенска могут принять участие в приёме граждан по вопросам здравоохранения
30 января 2023, 14:52
Воскресенское научно-производственное объединение «Аста» планирует начать выпускать целый ряд новых продуктов