Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Воскресенска в ЦУР снизилось на 11%
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 273 заявки жителей городского округа Воскресенск в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 150 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 11%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Восстановить освещение подъезда/входной группы (-53%);
- Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (-14%).
А наибольшее количество обращений (42) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в соответствии с нормативными требованиями».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
Лента новостей
01 июня 2023, 13:24
Концерт Губернаторского оркестра состоялся в парке Кривякино
01 июня 2023, 13:23
Сергей Безруков открыл фестиваль губернских театров «Фабрика Станиславского» в Воскресенске
01 июня 2023, 12:20
В Воскресенске открыли "умный" офис Альфа-Банка, который больше похож на уютное кафе
01 июня 2023, 10:28
Пятый летний фестиваль губернских театров «Фабрика Станиславского» стартовал в Воскресенске
01 июня 2023, 10:06
Внимание воскресенцев привлекло необычное объявление
01 июня 2023, 09:30
В Воскресенске спилили 17 сухостойных деревьев с начала года