Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Воскресенска в ЦУР снизилось почти на четверть
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 178 заявок жителей городского округа Воскресенск в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 110 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 21%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Восстановить освещение входной группы (-69%);
- Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец (-30%).
А наибольшее количество обращений (27) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
Лента новостей
04 июня 2023, 08:47
Более 85 лесных пожаров ликвидировано в Московской области
04 июня 2023, 08:43
Юные воскресенцы повторили правила дорожного движения
04 июня 2023, 07:51
Озеленители Воскресенска решили радикально исправить ситуацию с завядшими цветами в городских вазонах
04 июня 2023, 07:36
Движение транспортных средств в Воскресенске перекроют в День города
03 июня 2023, 09:15
Земельные участки в Воскресенске получили более шестидесяти врачей
03 июня 2023, 09:00
Школьники из Воскресенска представили министру культуры и туризма видеогид по музею «Новый Иерусалим»