Ольга Федина: Госжилинспекция в ЦУРе определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Воскресенска в 2022 году | Воскресенск - последние новости

15 сентября 2022, 15:52

Ольга Федина: Госжилинспекция в ЦУРе определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Воскресенска в 2022 году

Ольга Федина: Госжилинспекция в ЦУРе определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Воскресенска в 2022 году

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Воскресенск в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 36 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Это:

  • Сменить сифон на чугунном трубопроводе
  • Устранить засор внутренней канализации в санитарном приборе
  • Установить электрический звонок
  • Заменить полотенцесушитель
  • Сменить отдельные участки наружной электропроводки
  • Установить электрический счетчик
  • Установить индивидуальный прибор учета
  • Отключить стояк отопления, холодной воды, горячей воды для ремонта сантехнического оборудования квартиры
  • Сменить радиатор
  • Восстановить работу внешней системы водоснабжения
  • Ликвидировать незаконное проживание людей на чердаке
  • Модернизировать (реконструировать) канализационные очистные сооружения хозяйственно-бытовых стоков
  • Обеспечить заключение договора на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования
  • Обеспечить проведение охранно-поддерживающих мероприятий в связи с неисправностью конструктивных элементов балконов/лоджий
  • Обеспечить централизованную систему горячего водоснабжения качественной холодной водой, соответствующей требованиям СанПиН
  • Отремонтировать водоразборную колонку
  • Отремонтировать общедомовой прибор учета в доме
  • Отремонтировать систему дымоудаления
  • Отремонтировать, заменить, провести поверку индивидуальных приборов учета коммунальных услуг в квартире
  • Привести качество горячей воды (цвет, запах, осадок) в соответствие с СанПиН в квартире
  • Привести качество холодной воды (цвет, запах, осадок) в соответствие с СанПиН в квартире
  • Привести параметры влажности в квартире в соответствие с нормативным значением
  • Принять меры в отношении УО, ТСЖ, ЖСК в связи с использованием мест общего пользования дома не по целевому назначению
  • Принять меры в связи с отсутствием информации в ЕАИС ЖКХ МО о включении многоквартирного дома в Региональному программу капремонта
  • Разъяснить порядок начисления платы за услуги на общедомовые нужды (ОДН) по водо-, электроснабжению
  • Разъяснить порядок перерасчета платы за некачественно оказанные коммунальные услуги
  • Разъяснить порядок проведения программы "Мой подъезд"
  • Разъяснить порядок замены/поверки индивидуальных приборов учета
  • Сообщить сроки проведения капитального ремонта МКД
  • Устранить аварию системы холодного водоснабжения в квартире (течь стояков, трубопроводов)
  • Устранить неисправность перекрытий в подъезде
  • Устранить повреждение крепления газопровода
  • Устранить повреждение сети централизованного водоснабжения
  • Устранить повышенную влажность на чердаке
  • Устранить течь вводного крана горячего водоснабжения (перекрывающее устройство) в квартире
  • Устранить шум от работы оборудования системы отопления.

«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в этом году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Сервис должен стать максимально удобным и надежным, чтобы каждый пользователь мог получить помощь в решении любых жилищно-коммунальных вопросов», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.