Операторы службы 112 через мобильное приложение приняли 2 тысячи вызовов от жителей Подмосковья | Воскресенск. [ Наше слово - последние новости

15 марта 2023, 13:34

Операторы службы 112 через мобильное приложение приняли 2 тысячи вызовов от жителей Подмосковья

Фото: Оксана Лапшина

Фото: Оксана Лапшина

Мобильное приложение Системы-112 Московской области позволяет вызвать помощь звонком, смс-сообщением, уведомлением «Я здесь, нужна помощь» или с помощью кнопки «Добавить происшествие».

В мобильном приложении также можно отследить маршрут движения бригады скорой помощи и службы газа на карте и узнать расчетное время прибытия на вызов.

Одно из главных преимуществ мобильного сервиса Системы-112 Московской области — карта административных учреждений. На ней показаны ближайшие учреждения — больницы, детские поликлиники и стоматологические кабинеты, отделы и участковые пункты полиции, пожарные части и аварийно-спасательные участки службы Мособлгаза, МФЦ и ЕДДС и многие другие.

Функция «Связанные контакты» позволяет родителям подростков и людей, у которых есть пожилые родственник или близкие с проблемами здоровья, в любой момент посмотреть, где находится человек. Более того, можно указать необходимые зоны местоположения, где часто бывают ваши дети, например, школа, спортивная секция, музыкальная школа. Когда ребенок входит на территорию учреждения или выходит из него, приложение информирует об этом.

Напомним, что мобильное приложение Системы-112 Московской области было запущено в июле 2017 года. Благодаря ему жители региона получают возможность: вызывать помощь нажатием одной кнопки, знать, что с близкими все в порядке, отслеживать машину скорой помощи, находить службы спасения на карте, помогать ближнему, действовать правильно при ЧС и быть в курсе актуальных событий и происшествий.

С начала текущего года через приложение жители региона обратились за помощью в «112» более 2 тысяч раз.