12 сентября 2022, 10:16
Число жалоб жителей Воскресенска на топовые жилищно-коммунальные проблемы сократилось на минувшей неделе на 12%
На минувшей неделе Госжилинспекция Подмосковья обработала в областном Центре управления регионом 140 обращений жителей Воскресенска по вопросам содержания домов. И 60 заявок уже получили статус «закрытых», то есть выполненных. По сравнению с предыдущей неделей жители городского округа жаловались на самые популярные жилищно-коммунальные проблемы на 12% меньше, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
В окружном тематическом топе лидирует уборка подъездов (11 заявок и -15%).
Второе место у категории «Устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации)» - здесь зафиксировано 10 заявок и по этой теме динамики нет.
Третья позиция и – 8% у освещения подъездов и входных групп (12 заявок).
На четвертом месте «Покрасить стены, потолки подъезда» (6 заявок и -25%).
Пятое место списка занимают жалобы на работу лифтов (5 обращений) со снижением на 16%.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
26 марта 2023, 09:10
Пожар на заводе "Фрегат" потушен
26 марта 2023, 08:49
Юных жителей Воскресенска поздравили с вступлением во взрослую жизнь и вручили паспорта
26 марта 2023, 08:28
Клещи начинают активизироваться в Подмосковье
26 марта 2023, 08:21
В Воскресенске будут реконструированы электросети
26 марта 2023, 08:11
С жителями деревни Чемодурово представители администрации обсудили вопросы ЖКХ
25 марта 2023, 23:12
МЧС: пожар на заводе "Фрегат" локализован
25 марта 2023, 22:58
В Воскресенске горит завод «Фрегат»