Количество обращений жителей Воскресенска по жилищно-коммунальным вопросам снизилось

18 мая 2023, 17:51

Количество обращений жителей Воскресенска по жилищно-коммунальным вопросам снизилось

Фото: Главное управление "Государственная жилищная инспекция Московской области"

Фото: Главное управление "Государственная жилищная инспекция Московской области"

Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 257 обращений. Они касались содержания многоквартирных домов.
Управляющая организация МУП «Управление домами — Воскресенск» провела уборку подъездов в доме № 12 по улице Докторова. А МУП «Белоозерское ЖКХ» устранила течь в системе водоотведения дома № 60 по Лесной улице в поселке Белоозерский.
Среди выполняемых работ чаще всего фигурировали уборка от мусора и грязи в подъездах - 27 заявок, восстановление освещения подъезда или входной группы - 22 заявки. Также жителей беспокоила обеспеченность функционирования системы отопления в квартирах в период похолодания на улице. Просили люди и восстановить окрасочный слой стен, облицовки фасада дома и целостность электросветильников в местах общего пользования.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.