Количество обращений жителей Воскресенска по жилищно-коммунальным вопросам снизилось
Фото: Главное управление "Государственная жилищная инспекция Московской области"
Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 257 обращений. Они касались содержания многоквартирных домов.
Управляющая организация МУП «Управление домами — Воскресенск» провела уборку подъездов в доме № 12 по улице Докторова. А МУП «Белоозерское ЖКХ» устранила течь в системе водоотведения дома № 60 по Лесной улице в поселке Белоозерский.
Среди выполняемых работ чаще всего фигурировали уборка от мусора и грязи в подъездах - 27 заявок, восстановление освещения подъезда или входной группы - 22 заявки. Также жителей беспокоила обеспеченность функционирования системы отопления в квартирах в период похолодания на улице. Просили люди и восстановить окрасочный слой стен, облицовки фасада дома и целостность электросветильников в местах общего пользования.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Лента новостей
04 июня 2023, 08:47
Более 85 лесных пожаров ликвидировано в Московской области
04 июня 2023, 08:43
Юные воскресенцы повторили правила дорожного движения
04 июня 2023, 07:51
Озеленители Воскресенска решили радикально исправить ситуацию с завядшими цветами в городских вазонах
04 июня 2023, 07:36
Движение транспортных средств в Воскресенске перекроют в День города
03 июня 2023, 09:15
Земельные участки в Воскресенске получили более шестидесяти врачей
03 июня 2023, 09:00
Школьники из Воскресенска представили министру культуры и туризма видеогид по музею «Новый Иерусалим»