Жители подмосковного региона стали меньше обращаться в ЦУР по жилищно-коммунальным вопросам

17 апреля 2023, 10:36

Жители подмосковного региона стали меньше обращаться в ЦУР по жилищно-коммунальным вопросам

ЦУР

ЦУР/Госжилинспекция Московской области

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 6,4 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Около 5 тысяч из них за это время перешли в категорию выполненных.
Заявок стало меньше в 35 городских округах.
Воскресенск хотя и не попал в Топ-5 муниципалитетов, откуда не пришло ни одной жалобы. Тем не менее округ оказался в тройке лучших, где решается вопрос в категории «Устранение неисправности лифтового оборудования». Количество обращений снизилось на 83%. Это говорит о том, что все лифты в многоквартирных домах работали исправно.
В ведомстве напомнили, что сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.