Жители подмосковного региона стали меньше обращаться в ЦУР по жилищно-коммунальным вопросам
ЦУР/Госжилинспекция Московской области
В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 6,4 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Около 5 тысяч из них за это время перешли в категорию выполненных.
Заявок стало меньше в 35 городских округах.
Воскресенск хотя и не попал в Топ-5 муниципалитетов, откуда не пришло ни одной жалобы. Тем не менее округ оказался в тройке лучших, где решается вопрос в категории «Устранение неисправности лифтового оборудования». Количество обращений снизилось на 83%. Это говорит о том, что все лифты в многоквартирных домах работали исправно.
В ведомстве напомнили, что сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно на портале ЕДС МО. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку.
Лента новостей
03 июня 2023, 09:15
Земельные участки в Воскресенске получили более шестидесяти врачей
03 июня 2023, 09:00
Школьники из Воскресенска представили министру культуры и туризма видеогид по музею «Новый Иерусалим»
03 июня 2023, 07:55
Бойцов СВО освободят от уплаты госпошлины за утерю личных документов
02 июня 2023, 22:10
Воскресенцев не устраивает "подвядший" город
02 июня 2023, 21:07
Подмосковные единороссы подвели итоги предварительного внутрипартийного голосования
02 июня 2023, 20:13
Воскресенских ребят, проходящих лечение, навестили депутаты единороссы
02 июня 2023, 20:01
Единый стандарт для таксистов может появиться в России