07 марта 2023, 07:09
Жители Воскресенска стали меньше направлять жалобы по жилищным вопросам в ЦУР
Фото: Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
Вопросы, связанные с уборкой и освещением подъездов, не сильно волнуют жителей городского округа в последнее время.
Подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 5,9 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось во многих муниципалитетах, среди них и г.о. Воскресенск.
Жители стали меньше предъявлять претензий по вопросам из категория «Устранить неисправности лифтового оборудования». В тройке лучших оказался Воскресенск (-60%). Сообщений о неисправных подъемниках здесь практически не поступало.
Напомним, что сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно через портал ЕДС. Управляющие организации должны принять заявку в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В доказательство проведения работ УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку, которая проводится под контролем надзорного ведомства.
26 марта 2023, 15:45
Уровень воды в Москворецкой пойме поднялся до критической отметки. Транспорт пустили в объезд
26 марта 2023, 10:57
Специализированные службы следят за процессом подъема уровня воды на территории Москворецкого пойменного заказника
26 марта 2023, 10:06
«Послания из прошлого» от подмосковного плотника могут обнаружить строители на разных объектах
26 марта 2023, 09:10
Пожар на заводе "Фрегат" потушен
26 марта 2023, 08:49
Юных жителей Воскресенска поздравили с вступлением во взрослую жизнь и вручили паспорта
26 марта 2023, 08:28
Клещи начинают активизироваться в Подмосковье
26 марта 2023, 08:21
В Воскресенске будут реконструированы электросети