Яндекс.Погода

среда, 29 июня

ясно+18 °C

Госжилинспекция определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки воскресенцев

23 июня 2022 г., 12:05

Просмотры: 1161


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Воскресенск в Единую диспетчерскую службу региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом. С начала года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 36 категориях.

Это:

- Сменить сифон на чугунных трубопроводах

- Заменить полотенцесушитель

- Сменить отдельные участки наружной электропроводки

- Отключить стояк отопления, холодной воды, горячей воды для ремонта сантехнического оборудования квартиры

- Восстановить остекление входной группы

- Восстановить подачу газа в дом

- Восстановить работу внешней системы водоснабжения

- Восстановить целостность электросветильников в местах общего пользования

- Заизолировать стояки, трубопроводы системы горячего водоснабжения в квартире

- Заизолировать стояки, трубопроводы системы отопления

- Пресечь незаконное проживание людей в подвале

- Пресечь незаконное проживание людей на чердаке

- Модернизировать (реконструировать) канализационные очистные  сооружения хозяйственно-бытовых стоков

- Обеспечить заключение договора на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования

- Обеспечить проведение охранно-поддерживающих мероприятий в связи с неисправностью конструктивных элементов балконов/лоджий

- Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (отсутствие отопления)

- Обеспечить централизованную систему горячего водоснабжения качественным ХВС соответствующим требованиям СанПиН

- Отремонтировать вентиляционные шахты и оголовки вентканалов

- Отремонтировать водоразборную колонку

- Отремонтировать систему дымоудаления

- Привести параметры влажности в квартире в соответствие с нормативным значением

- Привести состояние трубопроводов и стояков системы холодного водоснабжения в надлежащее состояние в квартире

- Принять меры в отношении УО, ТСЖ, ЖСК в связи с использованием мест общего пользования дома не по целевому назначению

- Принять меры в связи с отсутствием информации в ЕАИС ЖКХ МО о включении многоквартирного дома в региональному программу капремонта

- Провести мероприятия по ликвидации грызунов, насекомых и птиц на чердаке

- Разъяснить порядок начисления платы за услуги  на общедомовые нужды по водо-, электроснабжению

- Разъяснить порядок перерасчета платы за некачественно оказанные коммунальные услуги

- Разъяснить порядок замены/поверки индивидуальных  приборов учета

- Сообщить сроки проведения капитального ремонта МКД

- Устранить неисправность перекрытий в подъезде

- Устранить повреждение сети централизованного водоснабжения

- Устранить повреждение указателей с наименованием улицы и номером дома на фасаде

- Устранить повреждения/дефекты окон

- Устранить повышенную влажность на чердаке

- Устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации), повлекшую залитие квартиры

- Устранить шум от работы оборудования системы отопления.

«Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным, надежным и развивающимся сервисом, а наши жители пользуются им все более квалифицированно. Сюда можно обращаться практически по любым жилищно-коммунальным вопросам. УК обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Почти треть всех заявок приходится на топ-5. В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, устранить протечки кровель, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*