05 окт. 2021 г., 10:39
Просмотры: 2471
«С начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала исполнение управляющими организациями городского округа Воскресенск 4444 заявок жителей в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 62% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Большая часть из них касалась устранения неисправностей лифтового оборудования – 408 обращений», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
- восстановление отопления (364 исполненных заявки);
- восстановление горячего водоснабжения (341);
- освещение подъездов и входных групп (326);
- уборка подъездов (239).
«Все категории из проблемного топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – пояснила Ольга Федина.