Яндекс.Погода

понедельник, 27 июня

ясно+25 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Воскресенска в ЦУР снижается уже третью неделю подряд

28 февр. 2022 г., 13:08

Просмотры: 1583


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 209 заявок жителей городского округа Воскресенск в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 100 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 8%, и такая тенденция отмечается уже третью неделю подряд.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Наледь и сосульки на кровле (-42%);

- Неисправное освещение подъезда/входной группы (-28%);

- Неисправность выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (-20%).

А наибольшее количество обращений (44) поступило в категории «Протечки кровли».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*