29 нояб. 2021 г., 15:22
Просмотры: 1137
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 120 обращений жителей городского округа Воскресенск по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
- Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (15 заявок);
- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (12);
- Отсутствие отопления (8);
- Неисправное освещение подъезда/входной группы (8);
- Ненадлежащая уборка подъездов (5).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.