Яндекс.Погода

среда, 29 июня

ясно+18 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Воскресенска в ЕДС снизилось на 19%

14 февр. 2022 г., 7:26

Просмотры: 1635


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 243 заявки жителей городского округа Воскресенск в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов.

Более 140 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 19%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

 - Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (-64%);

- Залитие квартиры (-48%);

- Наледь и сосульки на кровле и козырьках (-25%).

А наибольшее количество обращений (59) поступило в категории «Протечки кровли (системы водостока)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем.

Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц