25 янв. 2017 г., 11:36
Просмотры: 497
Одна из эффективных мер воздействия – ограничение предоставления услуги. Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг (утверждены постановлением Правительства РФ от 6.05.2011 №354) через 30 дней после предупреждения потребителя о неполной оплате поставщик вправе ограничить или приостановить предоставление услуги. Под неполной оплатой понимается задолженность в размере, превышающем 2 месячных размера оплаты за эту услугу. Размер исчисляется из норматива потребления (независимо от наличия индивидуальных приборов учета) и тарифа.
Планы-графики мероприятий по отключению электроэнергии составляются на неделю и на месяц. Должнику звонят, предупреждают о задолженности, направляют письменное уведомление, затем – извещение о планируемом отключении. В итоге у жильца есть почти три месяца, чтобы погасить долг. Если этого не происходит, уполномоченные сотрудники МосОблЕИРЦ и Мосэнергосбыта перекрывают доступ к услуге.
Чтобы вернуть электричество в квартиру, нерадивому жильцу придется заплатить и долги, и расходы поставщика услуги на отключение/включение приборов учета.