06 янв. 2018 г., 15:55
Просмотры: 333
Автоинспекторы Подмосковья разместили социальную рекламу о безопасности дорожного движения в мобильных кофейнях, стикеры на кофейных стаканчиках напоминают об использовании световозвращателей и о дорожной безопасности в зимние каникулы, сообщает пресс-служба управления ГИБДД Главного управления МВД России по региону.
«Мобильные кофейни Подмосковья стали площадкой для необычной акции, которую инициировали автоинспекторы в период зимних каникул. На стаканчиках для кофе и чая были размещены тематические наклейки, напоминающие жителям о безопасности пешеходов в темное время суток. Акция прошла в парках отдыха, которые традиционно объединяют людей в новогодние праздники», – говорится в сообщении.
В нем отмечается, что любители кофе с удовольствием фотографировались для социальных сетей и поддержали кампанию подмосковной Госавтоинспекции, направленную на популяризацию ношения световозвращающих элементов.
Источник: http://mosreg.ru