08 нояб. 2021 г., 11:21
Просмотры: 1232
«С начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала исполнение управляющими организациями городского округа Воскресенск 5147 заявок жителей в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 58% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Большая часть из них касалась восстановления отопления –516 обращений», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
- устранение неисправностей лифтового оборудования (411 исполненных заявок);
- восстановление горячего водоснабжения (351);
- уборка подъездов (268);
- устранение неисправностей выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец и т. п. (193).
«Все категории из проблемного топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – пояснила Ольга Федина.